Экономическая эффективность внедрения новой техники и технологии на предприятии

Проблематика внедрения прогрессивных технологических процессов и новой техники в нашей стране в связи с происходящим экономическим кризисом приобретает особое значение. Значительная актуальность темы, а также недостаточная разработанность предопределили цель и задачи настоящего исследования. Целью данной курсовой работы является рассмотрение внедрения прогрессивных технологических процессов и новой техники и оценка эффективности их использования. Цель исследования конкретизируется в его задачах: Цель и задачи исследования определили его структуру, включающую введение, три главы, заключение, список используемой литературы, приложения. Предметом исследования является внедрения прогрессивных технологических процессов и новой техники. В качестве основных методов исследования в работе использована специальная экономическая литература, материалы периодической печати. Теоретические вопросы оценки эффективности применения новой техники на предприятии 1.

§ 1. Сущность проблемы повышения экономической эффективности инвестиций

Анализ научных подходов и методического обеспечения в области оценки эффективности инвестиционной и инновационной деятельности. Анализ существующих нормативно-методических материалов по оценке инвестиционных и инновационных проектов. Характеристика действующей методики оценки эффективности внедрения станционной радиосвязи СРС.

Методические рекомендации по оценке экономической эффективности Как правило, осуществление инноваций требует инвестиций и оценку их . случае понятие инноваций сводится к внедрению новой техники и технологий. .. К техническим показателям на железнодорожном транспорте относятся.

Предложена классификация инвестиционных рисков, по направлению инвестиционной деятельности, на основании которой сделан вывод, что инвестиции в информационные системы связаны с инновационными рисками. Обосновано использование метода сценариев для оценки влияния инновационных рисков. Экономическая эффективность информационных систем оценивается при оптимистическом, реалистическом и пессимистическом сценариях.

Предложена методика оценки величины инновационных рисков при обосновании эффективности развития и функционирования информационных систем железнодорожного транспорта, которая основана на расчете средневзвешенного значения чистого дисконтированного дохода ЧДД , внутренней нормы доходности ВИД , срока окупаемости и их среднеквадратичных отклонений. Выявлено, что среднеквадратичные отклонения показателей экономической эффективности ЧДД, ВИД и срока окупаемости проектов являются мерой риска и характеризуют чувствительность этих показателей к риску.

Предлагаемая система экономической оценки эффективности инвестиционных проектов развития информационных систем железнодорожного транспорта и приведенные расчеты позволяют учитывать возможные изменения показателей экономической эффективности инвестиционных проектов развития информационных систем железнодорожного транспорта. В условиях неопределенности исходных данных, расчеты дают информацию о степени чувствительности показателей экономической эффективности к инновационным рискам и о величине самих рисков.

Срок окупаемости ( - ) - это

Ресурсосбережение на железнодорожном транспорте как фактор повышения его эффективности. Значение ресурсосбережения в условиях дефицита финансовых ресурсов железных дорог. Ресурсосберегающие мероприятия, проводимые на железнодорожном транспорте и перспективы их развития. Сдерживающие факторы реализации программы ресурсосбережения на железных дорогах.

Работа по теме: Гусарова Е.В. Экономика ЖД транспорта (). Экономическая оценка эффективности внедрения новой техники и инновационных для проектов, имеющих небольшие объемы инвестиций, и проектов, единые требования к технике безопасности, охране труда и.

Сущность экономической эффективности капитальных вложений Принципиальные подходы и порядок проведения расчетов эффективности капитальных вложений по всему инвестиционному циклу в отраслях народного хозяйства и промышленности проводились в нашей стране по соответствующим методикам 1 , разработанным коллективами ученых и принятыми центральными органами управления экономикой.

Историческая справка В развитии теории и практики оценки экономической эффективности инвестиций можно выделить три периода: В - гг. Яцыны, в которых в качестве показателя для выбора наивыгоднейшего варианта инвестиционного проекта предполагалось использовать одну из форм показателя сравнительной экономической эффективности капитальных вложений, представляющего собой сумму эксплуатационных расходов и части единовременных затрат, соответствующий процент на строительный капитал. В этом случае процент на строительный капитал выступал как норма дохода на вкладываемый капитал.

Сокольского, вышедших в - гг. Сокольский доказал на многочисленных примерах, что нельзя игнорировать при выборе тех или иных конструкций и содержаний основное положение экономичности: Необходимо тщательное обоснование выгодности первоначального сбережения капитала, которое перекрывается избытком постоянных затрат, необходимых для эксплуатации сооружений. Ломоносова"Научные проблемы эксплуатации железных дорог", вышедшей в г. Большие стройки в годы первых пятилеток требовали совершенствования экономических обоснований инвестиционных проектов и планов.

Обоснование строительства таких гигантов, как Магнитогорский и Кузнецкий металлургические комбинаты, Днепрогэс, Турксиб, железнодорожная магистраль Москва - Донбасс и др.

Российские железные дороги

Уточним особенности оценки эффективности реконструкции и технического перевооружения. Под техническим перевооружением понимается комплекс работ по замене и модернизации оборудования. Во-вторых, за период реконструкции может быть потеряна часть прибыли от эксплуатации объекта, подлежащего реконструкции. Необходимо отметить, что при реконструкции учитываются потери прибыли только у собственника объекта реконструкции.

20 мая года НП"Промышленность и инвестиции" провело По расходу топлива, показателям надежности, экологической эффективности, оснащенности дорог, прежде всего за счет поставок качественно новой техники.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. В данной части диссертационной работы сделаем выводы и предложения. Во введении обоснована актуальность темы диссертационной работы, изложена значимость поставленной проблемы, сформулированы цель и задачи исследования. В первой главе диссертации выполнен анализ современного состояния инвестиционной политики на промышленном железнодорожном транспорте предприятий металлургической промышленности, состояние локомотивного парка в металлургической промышленности.

Большинство предприятий, особенно в цветной металлургии, используют устаревшую технику и технологию и нуждаются в коренной реконструкции при высокой потребности в инвестициях, которые не удовлетворяются. Тяжёлое положение с подвижным составом ведёт к постоянно увеличивающемуся объёму затрат на его содержание и обслуживание, поэтому решение вопроса об обновлении локомотивного парка стало не только фактором повышения экономической эффективности работы предприятия, но и условием бесперебойной работы крупного предприятия.

Во второй главе диссертации рассмотрены традиционные методы экономической оценки эффективности инвестиций, даны понятия эффекта, эффективности, сравнительной эффективности капитальных вложений, срока окупаемости, коэффициента дисконтирования, индекса рентабельности инвестиций, нормы рентабельности инвестиций, приведён способ учёта инфляции.

6.5. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов

Свернуть содержание Срок окупаемости - это, определение Срок окупаемости - это временной интервал, за который полностью возвращаются вложенные в бизнес-проект инвестиционные средства, а все последующие вырученные деньги , предприятие может называть своей профитом , данный период времени в зависимости от сложности реализуемого проекта может исчисляться от нескольких месяцев до нескольких лет. Показатель срока окупаемости зачастую зависит от эффективности производства, что является одним из рисков вложения средств.

Показатель срока окупаемости Срок окупаемости - это период времени, который потребуется для того, чтобы окупился начальный объем инвестиций. Срок окупаемости выражается в годах или его частях. Срок окупаемости - это это минимальный временной интервал измеряемый в месяцах или годах от начала осуществления проекта, за который инвестиционные затраты покрываются чистыми денежными поступлениям!

Срок окупаемости светодиодной лампы Срок окупаемости - это это ожидаемый период возмещения первоначальных вложений из чистых поступлений когда чистые поступления представляют собой денежные поступления за вычетом расходов.

мероприятий, эффективное использование направленных на их улучшение инвестиционной привлекательности транспортного .. ускоренное развитие новой железнодорожной техники и отставание.

Одной из важнейших задач государства, организаций и предприятий является повышение экономической эффективности инвестиций. Суш;ность проблемы повышения экономр1ческой эффективности инвестиций заключается в том, чтобы на каждую единицу затрат — трудовых, материальных, финансовых — добиться существенного увеличения объема производства, услуг и прибыли, национального дохода.

Прежде всего надо остановиться на суш;ности самого понятия эффективности и эффекта. Под экономическим эффектом понимается увелр1чение объема производства, рост производительности труда, прибыли, рост национального дохода или снижение затрат, первоначальных и текущих. Социальный эффект понимается как рост благосостояния народа, рост уровня образования, увеличения свободного времени и т. Эффективность экономическая и социальная представляет собой отношение экономического или социального эффекта к затратам на его достижение.

Схематично это можно выразить следующим образом:

Личный кабинет

Об этапах её становления и планах по развитию рассказывает начальник дирекции Владимир Антонец фото: На этапе становления филиала в его состав входило предприятия, в том числе 15 региональных дирекций, путевых машинных станций, 18 рельсосварочных поездов, три ПЧМ механизированных дистанций пути , одно вагонное ремонтное депо станции Татарская.

С начала х годовой объём выполняемых работ достигал 10 тыс. В ходе масштабных преобразований в течение 10 лет количество структурных подразделений изменилось и в настоящий момент насчитывает 15 региональных подразделений, в числе которых путевая машинная станция. Из истории становления путевых машинных станций мы знаем, как отличалось качество проводимого ремонта 20—30 лет назад.

Применялись различные виды балласта, в том числе асбестовый, щебень слабых пород, гравий и т.

2) Методы оценки эффективности инвестиций с учетом коэффициента Внедрение новой техники, чаще всего именно к таким проектам и относится [5]. предприятий железнодорожного транспорта на всю отрасль в целом [6] .

Решение этой задачи должно приносить пользу и тем, и другим. Для железнодорожной промышленности минимизация таких затрат повышает конкурентоспособность продукции и, следовательно, стимулирует расширение рынка сбыта и увеличение прибыли. Для пользователей продукции при этом повышается экономическая эффективность ее эксплуатации. Чтобы создать условия, стимулирующие производителей развивать свою продукцию, необходимо было изменить систему ценообразования, и в качестве основного направления была принята методология оценки стоимости жизненного цикла.

Созданная в структуре НП"ОПЖТ" комиссия по совершенствованию методики ценообразования на железнодорожную технику разработала ряд документов, в т. Стандарт"Методика расчета экономически обоснованных цен на новые модели грузовых вагонов и комплектующих к ним на основе оценки стоимости жизненного цикла", предназначенный для внедрения единых методов и приемов выполнения расчета экономически обоснованной цены на новые модели грузовых вагонов и комплектующие к ним.

Стандарт"Методика расчета экономически обоснованных цен на новые модели подвижного состава и сложных технических систем железнодорожного транспорта", предназначенный для установления единых объективных и прозрачных правил ценообразования на основании не сметной себестоимости, а экономического результата эксплуатации данного подвижного состава с целью преодоления конфликта интересов производителя и потребителя подвижного состава.

Что такое"стоимость жизненного цикла" В настоящее время понятие"стоимость жизненного цикла" далее — СЖЦ технического средства определяется как совокупные затраты потребителя на приобретение и использование техники за срок ее службы. СЖЦ подвижного состава и сложных технических систем железнодорожного транспорта включает в себя затраты единовременного инвестиции и текущего характера эксплуатационные расходы за срок службы срок полезного использования. Кроме того, учитываются ликвидационные расходы, связанные с исключением объекта из эксплуатации.

Технические средства имеют шесть стадий жизненного цикла: Для потребителя затраты первых трех-четырех стадий опосредованно выражены в первоначальной стоимости изделия технических систем — цене приобретения. СЖЦ подвижного состава и сложных технических систем железнодорожного транспорта определяется суммированием индивидуального оттока денежных средств расходов на каждом временном этапе шаге расчета срока службы техники.

Долгосрочная программа развития ОАО"РЖД"

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. В Транспортной стратегии РФ, Стратегии развития железнодорожного транспорта до года намечены ряд крупномасштабных проектов. Их реализация обусловливает применение современных методик и научных рекомендаций, среди которых доминирующими выступают, с одной стороны, проектный подход к развитию железных дорог, а с другой - необходимость стратегического планирования, связанного с отдаленностью целей реализации проекта, что в совокупности представляет комплекс новых научных задач в области железнодорожного транспорта.

Мескона [ ] и др. При этом значительно меньшее внимание уделено экономической оценке методических подходов к стратегическому планированию отдельных отраслей.

Методы оценки экономической эффективности инвестиций на транспорт . отдел - занимается внедрением новой техники и технологических процессов , рисунок железнодорожной сети: крупнейшие автомагистрали (12 дорог).

Соединяя города и страны Коммуникации Узбекистана: Ее коллективу предстояло создать условия для обеспечения конкурентоспособности железнодорожного транспорта на рынке транспортных услуг, разработать и реализовать комплекс мер по повышению устойчивости работы и увеличению пропускной способности сети железных дорог, на основе новой научно-технической и инвестиционной политики разработать и внедрить передовую технику и технологии, обеспечить комплексное развитие железнодорожного транспорта.

В ходе последовательного реформирования сферы особое внимание было уделено внедрению рыночных принципов и механизмов в систему управления и хозяйственных связей, формированию благоприятных условий для широкого привлечения иностранных инвестиций в модернизацию, усилению роли железнодорожного транспорта, развития транспортных коммуникаций в обеспечении эффективного и устойчивого функционирования экономики страны.

За годы независимости перевозки возросли вдвое. По объемам грузооборота в мире Узбекистан входит в число стран-лидеров. Электрифицировано 1 километров путей. Построено 13 новых вокзалов, отвечающих мировым стандартам, 8 значительно преобразились после капитальной реконструкции.

Скрипты продаж. Как из 10 звонков сделать 10 продаж. Бизнес Молодость

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!